Проблемы книги
1) Вопрос "Что делает человека человеком?"
2) Отношение общества к "особенным людям"
3) Этика научных произведений
4) Одиночество и поиск себя
2) Отношение общества к "особенным людям"
3) Этика научных произведений
4) Одиночество и поиск себя
Мне кажется, что это произведение опирается на вопрос "Что делает человека человеком", ведь все мы люди, вне зависимости от каких либо дефектов или странностей. Все мы достойны права называться людьми. В книге даже ученые говорили, что они сделали из Чарли человека, что очень задело героя, и он даже устроил бунт по этому поводу, ведь он не понимал почему человека с особенностями, люди называют не человеком.
Особенности романа
1) Название
2) Язык = стиль
3) Чарли 34 года - зенит жизни
4) Дневник-отчет с марта по ноябрь
5) Метафора пути любого человека
6) Чарли прошел путь от ребенка до взрослого за короткий срок
7) Я - повествование
2) Язык = стиль
3) Чарли 34 года - зенит жизни
4) Дневник-отчет с марта по ноябрь
5) Метафора пути любого человека
6) Чарли прошел путь от ребенка до взрослого за короткий срок
7) Я - повествование
Роман очень интересно построен, первой деталью, которую я заметил, является возраст главного героя - 34 года. Как по мне, этот возраст символизирует полностью зрелого и осознанного человека. В этом возрасте мы можем сказать, что из себя представляет и какой он по сути человек.
Второй не мало важной деталью является язык, которым написан текст. В начале произведения, когда нам показывают, что главный герой является умственно отсталым, автор пишет очень просто и как то не понятно обычному человеку, автор очень вживается в роль своего героя. В середине книги, когда Чарли Чарли стал умным, автор пишет уже более сложным текстом, как бы передавая ум Чарли. В конце произведения автор пишет просто и понятно, хоть Чарли и стал обратно умственно-неспособным, но он начал осознавать мир, как обычный человек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий